spot_img

Дело мастеров боится!

Дата:

Если на войне победа зависит от простых солдат, то в любой промышленной организации успех и высокие показатели – это заслуга простых работников. Мы пообщались с самыми мастеровитыми и опытными сотрудниками  районной службы газа.

Среди сотрудников цеха руководство отмечает Александра Иосифовича Пунько, который проработал в  службе доставки  уже добрых  35 лет.

Сам работник о своем труде говорит как о важном и полезном деле. Нет занятия лучше, чем помощь людям – считает он.

Родился Александр Иосифович  в деревне Сиреневка,  и с 27 лет  трудится в цеху.  В  его обязанности входит не только доставка и установка газовых баллонов, но и  проверка основных требований безопасного использования  оборудования, инструктаж населения.

Работник службы доставки Александр Пунько
Работник службы доставки Александр Пунько

35 лет работы в цеху отдал водитель машины аварийной службы Виктор Васильевич Пай. Родился он в деревне Залужье. После  армии сразу же устроился  в горгаз. Помимо  «аварийки», работал в других отделах организации и  знаком со всеми особенностями работы цеха. Будучи водителем, Виктор Васильевич нередко  и сам берет в руки инструменты. На вопрос, что главное в своей работе, бывалый шофер уверенно отвечает: «Конечно же, опыт. Ведь какими бы хорошими ни были знания, без практических навыков они ничего не значат».

Водитель аварийной службы Виктор Пай
Водитель аварийной службы Виктор Пай

Кроме того, нам удалось пообщаться с приемщицей аварийного поста цеха Зюней Ивановной Тарасюк. В ее обязанности входит прием  и регистрация заказов по ремонту газового оборудования и устранению аварийных ситуаций. Женщина также всю свою жизнь посвятила службе горгаза. Помнит, как молоденькой двадцатилетней девушкой пришла сюда на работу. «Поначалу очень трудно было, но потом привыкла, освоилась и проработала здесь уже тридцать три  года», – вспоминает наша собеседница.

Казалось бы, простенькая работа: сиди себе у телефона да на звонки отвечай. Но и от оператора тоже многое зависит. Часто в случае возникновения аварийных ситуаций люди звонят в состоянии паники, не могут ничего толком сказать от волнения, и здесь стоит задача – успокоить человека, проинструктировать, что нужно сделать до прибытия «аварийки». В такой работе самому нужно быть спокойным и уверенным. Не говоря уже о том, что смена длится 12 часов, что, конечно же, «выжимает все соки».

Бывают также случаи, когда обходится без выезда аварийной машины, например, если возникли трудности с использованием оборудования. Тогда Зюня Ивановна проводит инструктаж по телефону. На вопрос о том, в каких случаях нужно обращаться в аварийную службу, моя собеседница ответила: «Звоните при малейших подозрениях, это сможет предотвратить трагедию».

Приемщик заказов аварийной службы Зюня Тарасюк
Приемщик заказов аварийной службы Зюня Тарасюк

Заслуги Зюни Ивановны отмечены не только ее непосредственным начальством. К празднику работников нефтегазовой промышленности УП «Брестоблгаз» наградило сотрудницу цеха Почетной грамотой. Руководство и  коллектив поздравляют труженицу.  Корреспонденты «ДВ» желают  ей дальнейших успехов в работе.

Андрей РАССАФОНОВ

Фото автора

Поделиться новостью:

Популярно

Архив новостей

Похожие новости
Рекомендуем

ЦИК зарегистрировал инициативную группу по выдвижению Александра Лукашенко кандидатом в Президенты

ЦИК зарегистрировал инициативную группу граждан по сбору подписей избирателей...

ЦИК отказал в регистрации двум инициативным группам по выдвижению кандидатов в Президенты

ЦИК отказал в регистрации двум инициативным группам граждан по...

Немного о брачном договоре

В настоящий момент заключение брачных договоров становится популярнее, ведь...

Еще 11 палат для ветеранов войн и труда открыли в Брестской областной больнице

В Брестской областной клинической больнице открыли еще 11 комфортабельных...