Дрогичинское райпо сделало полный ребрендинг детского кафе «Лакомка». На его месте открылось заведение «Еда&Кофе» бренда Белкоопсоюза. О концепции нового кафе и ожиданиях от ребрендинга рассказали в райпотребобществе.
– Мы стараемся идти в ногу со временем: сейчас все хотят поесть быстро и вкусно. Это пользуется спросом, интересно как детям и молодежи, так и взрослым. Перед нами стояли конкретные задачи: обновить ассортимент, разработать совершенно другое меню, концепцию, – рассказала первый заместитель председателя правления Дрогичинского райпо Алена Сушко. – В Белкоопсоюзе есть бренд кафе быстрого питания «Еда&Кофе». В его концепцию мы внесли и что-то свое: оставили в меню пирожные и мороженое.
Ремонт кафе длился месяц. Был полностью изменен дизайн интерьера, увеличилась площадь зала, так как под кухню отвели часть подсобного помещения. Куплено новое оборудование и сделана открытая кухня.
– Все готовится на виду у посетителей, это является большим плюсом. Человек видит, из чего, как и кем готовится блюдо. Тогда больше доверяешь повару, – отмечает Алена Николаевна. – Ассортимент в кафе большой: более 7 наименований бургеров, картофель фри, по-деревенски, наггетсы и многое другое. И все это дополняется 8 видами соусов.
В кафе «Еда&Кофе» вы найдете бургеры не только с привычными куриной или говяжьей котлетой, а также с рыбой. В фишбургер кладут настоящее филе трески в панировке. Такая вкусность подойдет и для тех, кто соблюдает пост, обращает внимание Алена Сушко. Любителям «погорячее» предложат крылышки в остром соусе и острые сырные монетки.
– Стараемся для всех, чтобы каждый смог что-то для себя найти. У нас есть блюда на любой вкус, салаты тоже готовим. В «Цезарь» мы добавляем особый соус, специально приготовленный для этого салата, который закупаем у поставщиков, в его состав входят анчоусы, – делится подробностями Алена Николаевна.
«Все продукты и полуфабрикаты, которые используем в приготовлении блюд, имеют документы, подтверждающие качество и безопасность. Мы за это несем ответственность, и все у нас под контролем, – подчеркивает А.Н. Сушко. – Для чего мы работаем в основном на полуфабрикатах: постоянно одинаковое качество, вес – все соответствует, потому что закупается у определенного проверенного производителя».
Одно из нововведений заведения – в меню появилось разливное пиво, его три вида. От прежней «Лакомки» осталось то, чем кафе славилось среди местных жителей: вкусные пирожные и мороженое. В ассортименте – пирожные, знакомые всем с детства: корзинка с белковым кремом, суфле «Витьба», всеми любимая «картошка» и другие. Цены на сладости невысокие – от 60 копеек. Мороженое представлено в 15 видах.
– Наше кафе рассчитано не только на то, чтобы посетители быстро перекусили. Хотя среди молодежи больше всего популярны бургеры и картошка-фри. У нас можно неспешно выпить кофе или чай с десертом. В кафе – панорамные окна и вид на город, – отмечает Алена Николаевна. – Для детей есть цветные карандаши и раскраски. В зале установлен большой телевизор, играет музыка.
У «Еда&Кофе» есть свой аккаунт в Instagram. Там подписчики могут увидеть вкусности, приготовленные поварами, а также анонсы новинок. В кафе планируют с регулярной периодичностью обновлять ассортимент.
– Каждые две недели мы будем вводить новые позиции в меню, чтобы людям было интересно. Все новинки будут показаны в Instagram, – поделилась планами Алена Сушко. – И, конечно, смотрим, что нравится нашим посетителям: их пожелания сразу берем себе на заметку. Отмечаем, чем люди интересуются, – и впоследствии стараемся удовлетворить потребности каждого.
Специально для «районки» в райпо рассказали, какие новинки в меню появятся уже на следующей неделе. Это будет черный бургер и блюдо из картофеля на американский мотив (какое именно – не уточняли для большей интриги). Еду и напитки можно взять на вынос, а также сделать предварительный заказ по телефону.
– После ребрендинга посетителей в кафе стало гораздо больше. Условия сейчас, конечно, трудные: из-за коронавируса люди стараются оставаться дома. Но кафе все равно пользуется спросом, очень много берут на вынос, – рассказала Алена Николаевна. – Пока о каких-то результатах говорить рано, мы только начали работу – 18 ноября у нас было открытие. Но за это время в «Еда&Кофе» уже несколько человек отметили свой День рождения. Молодежи очень понравилось. Также уже есть заказы на детские праздники. Место в кафе позволяет.
А.Н. Сушко отдельно отметила, что в заведении строго соблюдаются все эпидемиологические меры: в зале установлены дозаторы с антисептиком, все сотрудники работают в масках, проводится дезинфекция помещения.
В кафе трудится молодая команда, которая, можно сказать, сама проработала всю концепцию и меню. «Повара и буфетчики молодые, креативные, сразу влились в работу. У них много идей, которые они нам предлагают. С ними интересно работать», – отметила Алена Сушко.
Специалист рассчитывает, что летом клиентопоток значительно увеличится: «эпидемиологическая ситуация успокоится, и люди возобновят традицию ходить по заведениям общепита». Сейчас райпо делает ремонт летней площадки кафе.
– В городе очень большой выбор заведений: есть и от райпо, и от частников. Конечно, прежде, чем открыться, мы изучали местный рынок общепита. Конкурентам мы можем противопоставить более демократичные цены, – считает Алена Николаевна. – Жители города только выигрывают от такой большой и разнообразной конкуренции: цены и качество предоставляемых услуг становятся лучше – и прививается культура общественного питания.
Оксана КУЦЕНКО
Фото Даниила Шафрана