В минувший четверг, 28 марта, состоялась «прямая телефонная линия» с директором автопарка №15 Николаем Горностаем. В ходе ее проведения Николай Андреевич ответил на вопросы жителей нашего района.
– Добрый день. Вас беспокоит Людмила Федоровна Шпаковская из деревни Хомск. У меня два вопроса. Первый: на нашей автобусной остановке отсутствует расписание движения транспорта. Второй: можно ли «подвинуть» сроки убытия автобуса из Дрогичина в Хомск буквально на 40 минут? Потому что люди приезжают из Бреста на поезде в 6 часов вечера, а транспорт отправляется от автостанции в 17.30…
– Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в этой ситуации, и в ближайшие дни расписание появится. Что касается вашего второго вопроса, мы детально изучим возможные изменения в графике движения автобуса. Постараемся учесть ваши пожелания. Впрочем, вам необходимо понимать, что некоторым людям, трудящимся в Дрогичине, хочется тоже побыстрее попасть после работы домой в Хомск, а не ждать отправления транспорта на автостанции целый час…
– Добрый день. Звонит Елена Ивановна, жительница деревни Дубровки. Возможно ли, чтобы автобус заезжал к нам хотя бы раз в неделю? Ведь добраться до райцентра сейчас невозможно. А до ближайшей остановки в д. Гошево путь для пенсионеров неблизкий – 3 километра…
– Понимаю вашу проблему. Будем ее обсуждать и искать пути решения, чтобы автобус заезжал и в Дубровки.
– На проводе – жительница Заречки Наталья Николаевна Павлюкович. У меня просьба такая: разобраться с автобусным сообщением в нашу деревню по выходным. Субботний дневной маршрут Дрогичин – Радостово отменен. На мой взгляд, ошибочно. Ведь в обед маршрутное такси переполнено, и всем мест не хватает. Не лучше ли было бы отправить автобус, чтобы все люди комфортно добрались домой? Кроме того, беспокоит санитарное состояние некоторых автобусов: сиденья засаленные, шторы очень пыльные…
– Проработаем вариант, чтобы пустить автобус в это время на данный маршрут. Конечно, людям удобнее ехать не в переполненной «маршрутке», а в комфортном автобусе. Однако следует понимать, что АП-15 не хочется работать в убыток. Ведь маршруты сейчас и так не являются рентабельными. В текущем году мы уже понесли значительные убытки на пассажироперевозках.
А за чистоту в салоне транспорта отвечают механик и начальник отдела эксплуатации. Я обязательно проверю, насколько хорошо работники АП-15 следят за санитарным состоянием транспорта. Но хотелось бы обратить внимание и на культуру пассажиров. Зачастую после себя они оставляют в салоне мусор, порванные чехлы… Людям надо помнить, что от их поведения зависит и их комфорт во время поездки!
–Вам звонит Татьяна Федоровна. Я живу в районе комбикормового завода, и хочу поинтересоваться, когда мы будем добираться в город на более комфортном автобусе, курсирующем по маршруту Дрогичин – Перковичи?
– Ремонт автобуса находится в завершающей стадии. Поэтому в скором времени на нем можно будет, как и прежде, осуществлять перевозки пассажиров.
Алексей НАУМОВЕЦ