Напряженным выдалось начало января для коммунальной и дорожной служб. При том, что люди и техника были задействованы в полной мере, проблемных участков избежать не удалось. Многие обыватели задают резонный вопрос: почему одни дороги обильно посыпаны смесью и свободны от наледи, а другие покрыты слоем скользкого укатанного снега либо снежно-соляной «кашей». Водители далеко не всегда довольны состоянием дорожного полотна.
О том, как организована работа дорожных служб в зимнее время, мы попросили рассказать руководителя Дрогичинского ДРСУ № 177 Александра Остапчука.
– На обслуживании ДРСУ № 177 находится 1033 километра, а в очистке дорог задействованы 14 единиц техники, из которых только четыре занимаются посыпкой дорог соляно-песчаной смесью. Такого вида смесь целесообразно использовать, когда температура не ниже -15 °С.
Дороги, которые обслуживает наша организация, относятся к 4-5 уровню содержания. Это значит, что по нормативным документам допускается снежно-ледяное покрытие толщиной 6–10 сантиметров, обработанное противогололедным материалом.
Для обеспечения беспрерывной работы круглосуточно дежурит диспетчер, водители работают с раннего утра до поздней ночи без выходных. Также заключены договоры с некоторыми хозяйствами, которые оказывают посильную помощь в расчистке улиц. К сожалению, имеет место нехватка техники и кадров. Просим людей проявить понимание, соблюдать скоростной режим, а также учитывать погодные условия во время движения.
Татьяна КОНОНЕНКО.