Что касается подготовки области к осенне-зимнему периоду, то, по словам Андрея Жука, предприятия сработали слаженно. “Те средства, которые выделяются, осваиваются по целевому назначению. Мы видим, что есть экономия, за счет которой мы перевыполняем задания. В основном предприятия выполняют их собственными силами, без привлечения подрядных организаций. Это тоже радует”, – отметил Андрей Жук.
В облисполкоме отмечают, что обращений от населения по вопросам отопления становится меньше. “Когда своевременно идет информирование населения о подключении и периодах плановых отключений, реже люди стали обращаться с такими вопросами, – пояснил он. – Коммуникация с населением стала намного лучше, потому что активно используются Telegram-каналы, мессенджеры, и эта информация больше доходит до конечного потребителя, до пожилых граждан в том числе”.
Источник: БЕЛТА.